Два источника World Wide Web

CAD обзор
Два источника World Wide Web

Появление языкового языка и его преемников предшествовало большой работе в области языка и высокого расширения.

Восточная София заявила, что. Когда ученик готов, учитель приходит». Тим Бернерс-Ли, автор HTML, смог пойти по стопам Чарльза Голдфарба. Его название связано с разработкой SGML, возможно, самого мощного языка разметки из когда-либо написанных. Однако сама идея не нова. Определенные символы, отмечающие текст, давно используются в коррекции, а элементы маркировки доступны в командах Roff, Nroff и Troff. Это сделано для обеспечения вывода текста независимо от типа печатающего устройства. Немного раньше, в 1967 году, канадский типограф Уильям Танниклифф разработал концепцию Gencod. Впоследствии для этой цели стали использоваться языковые метки. Аналогичная работа была проведена американцем Стэнли Райсом. (С появлением XML появился следующий шаг — интерпретация содержимого, о чем есть специальный выпуск).

Стандартные обобщенные языки разметки стали основой современной всемирной паутины.

Стандартные обобщенные языки разметки являются главной основой современной мировой паутины. Шанцин является вторым крупным источником

первых систем редактирования текста на компьютерах, и все электронные документы содержали некоторую форму печатных символов (CR, LF и т.д.). Однако их функциональность была весьма ограниченной, методы маркировки были связаны с конкретными принтерами, а появление новых устройств с более широкими возможностями (например, принтеров с шариковой головкой) потребовало новых печатных инструментов. Поэтому под руководством ГолдФарба и при участии Эдварда Моше и Пеймонда Лури исследовательская группа IBM разработала — первоначально для юридических приложений — обобщенный язык разметки (GML может происходить от имени автора). Разработка GML была основана на работе Тунниклиффа и Райса Принтеров. Вскоре GML получил корпоративную благодарность и был применен в IBM MainFrames. С тех пор более 90% корпоративных документов было изготовлено с использованием этой технологии.

Последующее изучение документации GoldFarb было проведено независимо. В конечном итоге он создал стандартный язык обобщенной разметки (SGML). В период с 1978 по 1985 год язык прошел сложный процесс стандартизации. В конечном итоге он был принят как Национальным институтом стандартов США (ANSI), так и Европейским агентством официальных публикаций. На следующем этапе SGML был передан в Европейский центр физики на дне (CERN). Здесь Андерсом Берглундом были разработаны первые инструменты SGML, а Эрик Ван Эрвиген написал одно из первых руководств по SGML. CERN также разработал Cerndoc SGML. Позднее этот подход был с большим успехом принят Ассоциацией американских издателей. Одним из активных пользователей этой технологии был Бернерс-Ли, поэтому неудивительно, что он использовал опыт SGML для разработки HTML.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  LXF115 JpGraph Linuxformat

Однако в разработке SGML принимало участие множество людей. Одним из наиболее известных является Юрий Иванович Рубинский, автор и основатель компании Softquad Software, который первым выпустил коммерческий продукт под названием Hotmetal для поддержки HTML, основанный на более раннем продукте авторских редакторов SGML.

Таким образом, SGML стал основным источником современной мировой паутины. Второй его основной источник — сверхъестественный. Этот термин был придуман Тедом Нельсоном в 1965 году. Тед Нельсон определил его следующим образом. ‘Серия текста или графики в сочетании со сложными связями не может быть выражена с полнотой печатного формата. . комментарии, замечания и другие индикаторные инструменты». Надпись может быть полностью реализована только в электронной форме, но условия для ее появления возникли задолго до появления компьютера. Примечания впервые использовались в Александрийской библиотеке за 300 лет до нашей эры, а из 37 томов «Естественной истории» Плиния (79) первой книгой было оглавление. Появление типографики улучшило способ доступа к информации. Изюминкой этой работы стала бельгийская литература Поля Оттлета, чьи планы были грандиозными, но так и не были реализованы.

Ванневар Буш вплотную подошел к созданию гиперуровневого решения. В знаменательной статье, якобы опубликованной в журнале Atlantic Monthly, в которой представлена гипотетическая машина Memex и предсказание Нельсона, он пишет Машина, которую представляет себе Буш, будет хранить книги и другие документы, чтобы иметь к ним доступ, тем самым повышая творческий потенциал человека.

Эта работа была прочитана Дагом Энгельбартом и повлияла на его многолетние исследования систем, повышающих интеллект человека. Эта работа в конечном итоге привела к созданию Исследовательского центра аугментации, где была построена уникальная система NLS (онлайн-система). Это послужило толчком для последующей персонализации вычислительной системы. Мышь оказалась самым известным детищем проекта. Сейчас Энгельбарт возглавляет свой частный исследовательский институт, работающий над «Открытой системой гипердокументов» — системой с открытым исходным кодом, основанной на моделях сотрудничества и управления знаниями. В качестве хранилища используется «динамическое хранилище знаний», а в качестве процессора — инструмент под названием «Hyper -Core». По своей конструкции Hyperscope предназначен для просмотра разнородных документов и создания связей между ними.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как создать сюрреалистический морской пейзаж

В 1967 году Энди Ван Дам и Тед Нельсон создали Hypertext Editing System (HES), которая использовалась для подготовки к космической программе Apollo. Позже Ван Дам разработал еще одну систему, систему восстановления и обработки данных FLSS, которая использовала интерактивный подход NLS. Эта система была первой, которая ввела предварительные функции, не понятные современным текстовым процессорам.

Позже Нельсон запустил проект, который он назвал «Ксанаду». Сказочная страна Ксанаду была задумана английским поэтом Сэмюэлем Кольриджем в конце XVIII века под влиянием пьянства. Нельсон объяснил происхождение названия в своей книге «Литературные машины», опубликованной в 1981 году. В своей последующей книге «Машины мечты» (1988, Dream Machines) Нельсон описал три типа гипертекстов. . Расширенное связывание и одновременный показ менее известны. Программа Xanadu, начатая в 1972 году, была создана на двух самых популярных в то время языках программирования — Алгол и Фортран, и включала в себя несколько инноваций в области структур данных.

Чарльз Голдфарб.

Чарльз Голдфарб окончил Гарвардский университет со степенью бакалавра и юридический факультет в 1964 году. Два года спустя он впервые узнал, что такое компьютерная программа, от партнера с такими же интересами по организации спортивных матчей в Бостоне. Описание маршрута, сделанное Гольдфарбом, было похоже на компьютерную программу. Гольдфарб решил кардинально изменить свою карьеру и вскоре перешел на работу в IBM. В 1969 году компания IBM предложила ему интересный проект. Она должна была создать компьютерную систему для юридических фирм. Ему было поручено организовать хранение юридических документов, чтобы адвокаты могли легко запрашивать и получать информацию. Гольдфарб взял за основу так называемые типографские конвенции, которые используют наборщики для компоновки печатного текста. В результате появился GML (Generalised Markup Language), первый язык разметки документов. GML не зависит от марки компьютера и операционной системы, и компании IBM удалось перевести 90% своих документов в этот формат. Сам Гольдфарб много лет работал в исследовательском центре Альмаден компании IBM.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как выбрать копирайтера

Теодор Хольм-Нельсон

Теодор Холм-Нельсон родился в 1937 году, получил степень бакалавра философии в колледже Swarthmore в 1959 году и степень магистра социологии в Гарвардском университете в 1963 году. Он начал работать над проектом Project Xanadu, проектом по созданию компьютерной сети с простым пользовательским интерфейсом. . Он задокументировал результаты в книгах, опубликованных в 1974 и 1981 годах. Фактически, большая часть жизни Нельсона была посвящена его проекту и его поддержке. В то же время сам проект провалился по целому ряду причин. Некоторые из идей, лежащих в его основе, были воплощены в ранние дни существования Всемирной паутины. Нельсон также работал над новой структурой данных под названием ZigZag. Об этом можно узнать на сайте Project Xanadu. В настоящее время Нельсон является философом и лектором в областях, связанных с информацией, вычислительной техникой и человеко-машинным взаимодействием, в Оксфордском университете. Вклад Нельсона в современные вычисления носит концептуальный характер. Он ввел термин «гипертекст» в 1963 году, придумав такие термины, как гипермедиа и виртуальность.

Юрий Лубинский.

Ури Любинский (1952-1996) родился в Ливане — его семья переехала в Канаду, когда ему было три года. Любинский окончил Университет Брока, а также изучал архитектуру в Университете Торонто. После окончания университета он перепробовал несколько профессий, но в итоге оказался в издательском бизнесе. В 1978 году Левински окончил курсы издательского искусства в Гарвардском университете. В 1984 году вместе с тремя коллегами он основал и стал президентом небольшой технологической компании Softquad. Компания SoftQuad разработала и успешно выпустила на рынок и сделала доступными различные варианты инструментов SGML, включая первые коммерческие продукты на основе HTML. Рубински много работал над сближением всего сообщества SGML и заслужил всеобщее уважение. Он также выступал за доступность для людей с физическими недостатками. Он пытается применить SGML для разработки средств доступа для слепых. В Канаде Рубински также известен как один из основателей и директоров важной издательской мастерской Banff Publishing Workshop.

Оцените статью