Креативный копирайтер креатор кто это и чем занимается как стать креативным писателем

CAD обзор

Профессия креативный копирайтер (креатор)

Работа подходит творческим людям, которые имеют новые идеи и любят работать над интересными проектами. Креативные копирайтеры работают в рекламных агентствах и крупных компаниях. Они придумывают идеи для рекламных кампаний и акций и принимают участие в общем развитии бренда. В этой профессии мало рутины. Специалисты востребованы и хорошо оплачиваются.

Статья :

Кто такой креативный копирайтер и чем он занимается?

Основная задача креатора — создавать идеи для рекламных кампаний и защищать их перед клиентами. Он ищет идеи (новые идеи, необычные решения проблем), которые делают рекламу привлекательной для потребителей. Он разрабатывает рекламные структуры. Он разрабатывает стратегические креативные решения для брендов.

Креативных копирайтеров иногда называют креативщиками, но это одна и та же профессия. Чтобы работать в этой сфере, нужно быть креативным и готовым генерировать множество идей в сжатые сроки.

В обязанности креативного копирайтера входит

  • Участие в переговорах и мозговых штурмах с клиентами.
  • Генерирование идей в контексте поставленных задач (кратко).
  • Разработка презентаций для клиентов.
  • Предложение идей клиентам.

Разработать слоганы, названия (нейминг), тексты и сценарии.

Как правило, специалисты работают в командах с дизайнерами, маркетологами, аналитиками и менеджерами. Креативные художники работают в рекламных агентствах и крупных компаниях. Например, такие вакансии иногда открываются в компаниях «Яндекс» и «Тинькофф». Возможность работать из дома или удаленно.

Плюсы и минусы профессии

  • Высокая заработная плата.
  • Способность работать в крупных офисах и компаниях, в том числе удаленно.
  • Работодатели обычно не требуют высшего образования, что является преимуществом.
  • Курсы могут помочь вам освоить профессию.
  • Чтобы устроить вас в солидную компанию, необходимо портфолио.
  • Не имея рабочего примера, вы можете начать с нуля и работать в небольшом офисе с низкой зарплатой. Через этот этап проходит большинство новичков в своей карьере.
  • Вы должны обладать хорошими коммуникативными навыками и уметь работать в команде.

Сколько платят креативным копирайтерам?

Новые сотрудники могут рассчитывать на зарплату около 40 000 рублей в месяц. По мере накопления опыта уровень заработной платы быстро растет и может достигать 100 000 рублей в месяц и более. Творческое письмо — одна из самых высокооплачиваемых профессий в области писательства.

Качество работы оказывает значительное влияние на размер заработной платы. Грамотные работники с опытом работы в различных офисах в течение одного-двух лет могут получить работу в крупной компании с хорошей зарплатой. Главное — иметь сильное портфолио и уметь справляться с экзаменами.

Логичный карьерный рост — стать креативным директором (Head of Creative). Заработная плата такого сотрудника может превышать 200 000 рублей в месяц.

Что нужно знать и уметь?

Профессиональные знания и навыки

  • Знакомство с терминологией рекламы, маркетинга и брендинга.
  • Отличные устные и письменные навыки.
  • Навыки разработки презентаций .
  • Способность генерировать идеи в рамках поставленных задач.
  • Знание тенденций в области рекламы.
  • Соответствующие знания в области: SMM, съемки рекламных видеороликов, разработки креативного дизайна для различных СМИ.
  • Знание английского языка предпочтительно.
  • Творчество.
  • Способность работать в команде.
  • Коммуникативные навыки.
  • Навыки убеждения.
  • Устойчивость к стрессу, критике и коррекции.
  • Готовность отвергать идеи.

Как стать креативным копирайтером?

Как правило, работодатели не требуют наличия степени бакалавра. Поэтому, если вы творческий человек, но не имеете образования, вы можете посещать занятия и изучать теорию там. Практические работы, выполненные во время курса, могут составить портфолио. Это необходимо для того, чтобы найти работу.

Некоторые курсы доступны онлайн. В таблице ниже собраны примеры таких программ.

Название курса и ссылка на него

Курсы Нетологического онлайн-университета. Имеются программы поддержки трудоустройства. Вы обучаетесь с помощью вебинаров, лекций и практических заданий. В конце имеется диссертация. Особое внимание уделяется работе с текстами в различных форматах. Вы научитесь писать материалы для СМИ, социальных сетей и информационных бюллетеней. Однако вы не научитесь генерировать идеи или разрабатывать стратегии. Его можно считать базовой тренировкой для начинающих.

Курс Skillbox предназначен для профессионалов в области рекламы, которые хотят научиться создавать, представлять и защищать эффективные идеи. Он также учит писать коммерческие сценарии.

В этом курсе вы научитесь разрабатывать креативные стратегии, придумывать идеи для рекламных кампаний и представлять их. Он дополняет курс «Творческие техники».

После окончания курса вы можете перейти к работе.

    С объяснением ваших сильных сторон. Исходя из своего плана обучения, займитесь поиском подходящей удаленной работы.
    Не волнуйтесь, если поиск подходящей вакансии займет у вас некоторое время. Все новички сталкиваются с неприятием.

Улучшение резюме и портфолио, а также подготовка к собеседованиям повысят ваши шансы на получение работы.

Где креатору искать работу?

  • Проверяйте вакансии на сайтах удаленной работы. Вы можете найти множество предложений на HH.ru и Яндекс.Работа.
  • Яндекс, издательства «Манн», «Иванов и Фербер» и «Тинькофф» регулярно открывают вакансии для креативных копирайтеров. Чтобы не упустить их, станьте членом клуба фрилансеров. Там размещается много удаленной работы.

Если вы живете в крупном городе, поищите работу на сайтах местных рекламных агентств, особенно тех, которые специализируются на креативных решениях.

Как найти специалиста?

    Если вам нужны офисные работники, попробуйте разместить вакансию на HH.ru.

Вы можете найти удаленных соискателей, добавляя вакансии на Kadrof.ru. Эта услуга бесплатна для работодателей.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  SEO-копирайтинг в вопросах и ответах
Оцените статью